Антиуниверситет или программа Soft Skills
О программе
О программе

В каком университете обучают скиллам, на которые смотрят работодатели?

ILTI запускает новый проект "Антиуниверситет", в котором вы можете адаптироваться к практической деятельности и подстроиться под запросы работодателей.

Именно в ILTI-School с лучшими тренерами вы прокачаете навыки, которые не даёт ни один университет, но их ищут во всех резюме.

Софт-скиллз cтановятся мастхэвом для успешной карьеры. Без интерперсональных навыков, способностей к эффективной коммуникации и креативного мышления уже сложно представить современного лидера, а без навыков командной работы - эффективного сотрудника.

Для кого?
Для кого?

Программа развивает практические навыки сразу в трёх основных блоках скиллов: личностных, командных и деловых.

Разработана для студентов, которые учатся в университетах, но понимают, что одного базового образования недостаточно, теория без практики - ничто, а софт-скиллз необходимы работодателю больше, чем диплом.

Молодых специалистов, которые не удовлетворены уровнем своего достатка и чувствуют, что не могут улучшить своё состояние из-за нехватки креативности, гибкости и самооценки.

Формат программы
01
Полная программа

В программу входит три модуля по развитию личностных, командных и деловых навыков, которые включают в себя теорию, практические тренинги, игровые кейсы, работу в группах, домашние задания и обратную связь от участников и тренера.

Тренинги проводятся каждую субботу и воскресенье в течение 3 часов. Старт 27 июня!

Описание форматов
Блок 1: Развитие личностных навыков

1. Лидерство

Личностная эффективность и эмоциональный интеллект. Признаки настоящего лидера и ответственность. Как побороть страх лидерства. Формирование стрессоустойчивости. Проактивность и умение видеть конечную цель. Умение влиять и вдохновлять людей. Навыки и базисное состояние лидера. Теории и стили лидерства. Типы лидеров - преимущества и недостатки.

2. Ораторское искусство

Базовые навыки выступления - голос, энергетика, интонации, эмоции. Поза и жестикуляция - основные функции жестов, жестикуляцонные акценты. Техники борьбы с волнением и страхом. Устранение слов-паразитов. Работа с аудиторией - айсбрейкеры, развитие уверенности и непринуждённости, способы и техники удержания внимания аудитории. Приемы сторителлинга. Прием "Способ-Выгода". Подготовка и структура презентации. Варианты начала и завершения презентации. Методики подготовки речи и планов выступлений.

3. Личный брендинг

Что такое личный бренд, зачем он тебе и из чего состоит. Самоидентификация и выбор целевой аудитории - кому и чем ты будешь интересен. Персональная мотивация и цели вашей story. Личный бренд в социальных сетях и вне их, лайфхаки по созданию и продвижению контента. Скрытые угрозы онлайн-идентичности и репутационные риски. Как сделать так, чтобы о тебе узнали - работа со СМИ.

 

Блок 2: Формирование навыков работы в команде

4. Креативное мышление

Инноватор или исполнитель - в чем разница? Как тренировать собственную креативность. Генерация идей в команде. Брейншторминг. Как заставить других идти за твоими идеями. Инновационный менеджмент: от идеи к инициативе, от презентаций к экспериментам, от достижений к культуре. Гибридное мышление и гибридный кругозор креативного лидера.

5. Командный интеллект

Признаки эффективной команды. Постановка командных целей. Действия для формирования эффективных отношений в команде. 5 недостатков команды и способы их устранения. Формы командной работы - мозговой штурм, встречи, совещания и тд. Возможности проявить себя в команде. Техники обратной связи и как сказать о том, что не устраивает.

6. Командная фасилитация

Особенности командных целей: общность, амбициозность, инновационность, привлекательность. Процедуры постановки целей. Мои ведущие роли и распределение целей в команде. Согласование взаимодействия и вклада каждого участника в результат. Методы разрешения конфликтов. Great team: модель эффективной команды. 5F: пять факторов эффективности команды: цель, состав, взаимодействие, лидер, внешняя среда.

 

Блок 3: Отработка деловых навыков

7: Проектный менеджмент

Знакомство с РМ: Кто это? Зачем нужен?  Что делает? Взаимодействие РМ с руководством, заказчиками и другими учасниками проекта. Особенности работы РМ и их отличия от задач других членов команды и бизнес-аналитиков. Рабочие инструменты и методологии РМ: виды митингов и ведение отчетности. Методология управления проектами Waterfall, гибкие методы управления проектами - Agile, Scrum, Kanban

8. Тайм-менеджмент

Стратегическое планирование: необходимые навыки. SMART-технология постановки целей. Расстановка долгосрочных и короткосрочных приоритетов. Техника принятия ситуационных решений - думай медленно, решай быстро. Умение говорить "НЕТ". Ежедневный time management. Группирование задач и и правила их формирования. Способы анализа потраченного времени. "Пожиратели времени" и методы борьбы с ними. Инструменты для планирования - бумажные или электронные планнеры, приложения и полезные ресурсы. Источники энергии и как "успеть всё"

9. Деловая комуникация и переписка

Сущность деловой коммуникации, её формы и оснвные задания. Основы деловой этики. Деловые переговоры и деловая беседа. Официально-деловой стиль речи и его особенности. Особенности телефонных переговоров. Способы предотвращения конфликтов и манипуляций собеседника. Деловая переписка: Правило "ноль во входящих" и организация работы с электронной почтой и мессенджерами. Организация материала - от бессистемности к плану. Правила написания и редактирования текстов, избежание многословности - пиши и сокращай.

 

Блок 4: Бизнес навыки

10. Стратегическое мышление в бизнесе

Расширение собственных горизонтов мышления требуется для генерации качественно новых идей. Чтобы достичь задуманного, недостаточно просто загадать желание. Добиться целей в работе и личной жизни поможет четкий план действий и продуманная стратегия.
Развитие стратегического мышления особо необходимо в условиях турбулентности, неопределенности и кризиса. Курс направлен на изучение аналитического аппарата стратегического анализа и синтеза решений, включающего обобщение новейших концепций и инновационные разработки. Курс поможет определить стратегию, направленную на реализацию ваших долгосрочных целей в контексте достижения успеха в бизнесе или других начинаниях. 

11. Основы бизнес-анализа

Бизнес-анализ для понимания механизма работающего бизнеса. Что будет, если мы дадим скидку 10%? А если мы поднимем цены на 20%? Нужно ли нам проводить масштабную рекламную кампанию нового продукта, или достаточно будет предложить его существующим клиентам? Нужна ли нам реклама в принципе, или достаточно сконцентрироваться на прибыльности существующих клиентов? На ком и за счет чего мы зарабатываем, и как нам стать эффективнее? Бизнес-аналитик позволяет оцифровать ваш бизнес и превратить взаимосвязи между его компонентами в понятные числа для того, чтобы ими можно было бы управлять, потому что нельзя управлять тем, что нельзя измерить.

12. Digital-маркетинг и Customer Experience

Что такое маркетинг и PR, что изменилось с появлением digital? Customer Experience - это о продукте, команде или о хайпе? Определение перспективных сегментов рынка и исследование целевых аудиторий. Социальные сети как инструменты маркетинговой коммуникации: основные правила и табу в работе с Telegram, Facebook, Instagram, YouTube. Оффлайн-коммуникация: ивенты, СМИ, коллаборации. Создание имиджа личности, бренда, продукта.

 

Стоимость: 6000 грн
Для студентов: 3000 грн

Лекторы
Дмитрий Малиночка
Дмитрий Малиночка
Сертифицированный soft-skills тренер, медиатор в переговорах и руководитель Malinochka Training Company. Более 7 лет тренерской практики. С 2018го года- soft skills тренер в EPAM. Готовил спикеров к конференции TED
Макс Бурцев
Макс Бурцев
Фаундер и креативный директор агенции Arriba! Creative Agency. Основатель школы маркетинга и коммуникаций "Багаж".Сооснователь школы Hotspot School of English. Лектор KMBS
Андрей Кристенко
Андрей Кристенко
Адвокат, №1 в Украине по защите прав граждан и компаний в Европейском суде по правам человека. 12 лет практики, 35 побед. Автор паблика "ЕВРОСУД" в Facebook (6.5k), YouTube (1.8k) и Telegram (2.3k). Советник юридической компании ILF по вопросам защиты бизнеса в ЕСПЧ
Елена Пархоменко
Елена Пархоменко
Маркетинг-стратег, 14 лет в консалтинговом бизнесе, 5 лет в маркетинге и PR. Входит в топ-5 лучших специалистов по стратегических маркетинговых коммуникаций (рейтинг PLS 2018 издание "Юридическая практика"). Директор по развитию бизнеса юридической компании ILF.
Екатерина Заславская
Екатерина Заславская
Директор Киевского офиса юридической компании ILF и PM в Офисе Почетного консула Германии. 10 лет в сфере управления персоналом и построения HR-систем в бизнесе. Сопровождает проекты в сфере культуры.
Арсен Бучковский
Арсен Бучковский
Партнер юридической компании ILF (в топ-15 лидеров рынка). Менеджер проектов и продукта. Руководил проектом внедрения СRM-системы и системы управления проектами в компании.
Ольга Гужва
Ольга Гужва
Руководительница отдела рекламы и брендинга Центра связей с общественностью Харьковского национального университета имени В.Н. Каразина
Дмитрий Бабаев
Дмитрий Бабаев
Советник юридической фирмы ILF, финансовый директор C-consulting. 15 лет опыта в корпоративных финансах, финансовом менеджменте, отчетности для национальных и зарубежных инвесторов по международным стандартам, отчетности для публичных площадок.
Нам доверяют
2050
Слушателей прошли обучение
90
Выпускников заключили контракт в индустрии
53
Компании принимали участие в сертификации
88
Лекций прочитаны юристами США и Великобритании