1. Лидерство
Личностная эффективность и эмоциональный интеллект. Признаки настоящего лидера и ответственность. Как побороть страх лидерства. Формирование стрессоустойчивости. Проактивность и умение видеть конечную цель. Умение влиять и вдохновлять людей. Навыки и базисное состояние лидера. Теории и стили лидерства. Типы лидеров - преимущества и недостатки.
2. Ораторское искусство
Базовые навыки выступления - голос, энергетика, интонации, эмоции. Поза и жестикуляция - основные функции жестов, жестикуляцонные акценты. Техники борьбы с волнением и страхом. Устранение слов-паразитов. Работа с аудиторией - айсбрейкеры, развитие уверенности и непринуждённости, способы и техники удержания внимания аудитории. Приемы сторителлинга. Прием "Способ-Выгода". Подготовка и структура презентации. Варианты начала и завершения презентации. Методики подготовки речи и планов выступлений.
3. Личный брендинг
Что такое личный бренд, зачем он тебе и из чего состоит. Самоидентификация и выбор целевой аудитории - кому и чем ты будешь интересен. Персональная мотивация и цели вашей story. Личный бренд в социальных сетях и вне их, лайфхаки по созданию и продвижению контента. Скрытые угрозы онлайн-идентичности и репутационные риски. Как сделать так, чтобы о тебе узнали - работа со СМИ.
4. Креативное мышление
Инноватор или исполнитель - в чем разница? Как тренировать собственную креативность. Генерация идей в команде. Брейншторминг. Как заставить других идти за твоими идеями. Инновационный менеджмент: от идеи к инициативе, от презентаций к экспериментам, от достижений к культуре. Гибридное мышление и гибридный кругозор креативного лидера.
5. Командный интеллект
Признаки эффективной команды. Постановка командных целей. Действия для формирования эффективных отношений в команде. 5 недостатков команды и способы их устранения. Формы командной работы - мозговой штурм, встречи, совещания и тд. Возможности проявить себя в команде. Техники обратной связи и как сказать о том, что не устраивает.
6. Командная фасилитация
Особенности командных целей: общность, амбициозность, инновационность, привлекательность. Процедуры постановки целей. Мои ведущие роли и распределение целей в команде. Согласование взаимодействия и вклада каждого участника в результат. Методы разрешения конфликтов. Great team: модель эффективной команды. 5F: пять факторов эффективности команды: цель, состав, взаимодействие, лидер, внешняя среда.
7: Проектный менеджмент
Знакомство с РМ: Кто это? Зачем нужен? Что делает? Взаимодействие РМ с руководством, заказчиками и другими учасниками проекта. Особенности работы РМ и их отличия от задач других членов команды и бизнес-аналитиков. Рабочие инструменты и методологии РМ: виды митингов и ведение отчетности. Методология управления проектами Waterfall, гибкие методы управления проектами - Agile, Scrum, Kanban
8. Тайм-менеджмент
Стратегическое планирование: необходимые навыки. SMART-технология постановки целей. Расстановка долгосрочных и короткосрочных приоритетов. Техника принятия ситуационных решений - думай медленно, решай быстро. Умение говорить "НЕТ". Ежедневный time management. Группирование задач и и правила их формирования. Способы анализа потраченного времени. "Пожиратели времени" и методы борьбы с ними. Инструменты для планирования - бумажные или электронные планнеры, приложения и полезные ресурсы. Источники энергии и как "успеть всё"
9. Деловая комуникация и переписка
Сущность деловой коммуникации, её формы и оснвные задания. Основы деловой этики. Деловые переговоры и деловая беседа. Официально-деловой стиль речи и его особенности. Особенности телефонных переговоров. Способы предотвращения конфликтов и манипуляций собеседника. Деловая переписка: Правило "ноль во входящих" и организация работы с электронной почтой и мессенджерами. Организация материала - от бессистемности к плану. Правила написания и редактирования текстов, избежание многословности - пиши и сокращай.
10. Стратегическое мышление в бизнесе
Расширение собственных горизонтов мышления требуется для генерации качественно новых идей. Чтобы достичь задуманного, недостаточно просто загадать желание. Добиться целей в работе и личной жизни поможет четкий план действий и продуманная стратегия.
Развитие стратегического мышления особо необходимо в условиях турбулентности, неопределенности и кризиса. Курс направлен на изучение аналитического аппарата стратегического анализа и синтеза решений, включающего обобщение новейших концепций и инновационные разработки. Курс поможет определить стратегию, направленную на реализацию ваших долгосрочных целей в контексте достижения успеха в бизнесе или других начинаниях.
11. Основы бизнес-анализа
Бизнес-анализ для понимания механизма работающего бизнеса. Что будет, если мы дадим скидку 10%? А если мы поднимем цены на 20%? Нужно ли нам проводить масштабную рекламную кампанию нового продукта, или достаточно будет предложить его существующим клиентам? Нужна ли нам реклама в принципе, или достаточно сконцентрироваться на прибыльности существующих клиентов? На ком и за счет чего мы зарабатываем, и как нам стать эффективнее? Бизнес-аналитик позволяет оцифровать ваш бизнес и превратить взаимосвязи между его компонентами в понятные числа для того, чтобы ими можно было бы управлять, потому что нельзя управлять тем, что нельзя измерить.
12. Digital-маркетинг и Customer Experience
Что такое маркетинг и PR, что изменилось с появлением digital? Customer Experience - это о продукте, команде или о хайпе? Определение перспективных сегментов рынка и исследование целевых аудиторий. Социальные сети как инструменты маркетинговой коммуникации: основные правила и табу в работе с Telegram, Facebook, Instagram, YouTube. Оффлайн-коммуникация: ивенты, СМИ, коллаборации. Создание имиджа личности, бренда, продукта.
Стоимость: 6000 грн
Для студентов: 3000 грн